MASM32 и OpenGL
Это не так сложно, как на самом деле

Освещение

Сфера из предыдущего примера больше напоминает диск - нет ощущения объема. Чтобы увидеть, что это трехмерные объекты, нужно включить освещение. Один из простейших варианов функции освещения с одним неподвижным источником белого света:

; #########################################################################
CreateLight PROC
invoke glLightfv,GL_LIGHT0,GL_POSITION,ADDR LightPosition
invoke glEnable,GL_LIGHT0

ret
CreateLight ENDP
; #########################################################################

Прототип функции:

CreateLight PROTO

Координаты положения источника света задаются LightPosition в секции данных. Обращение к функции происходит в процедуре DrawScene, функция в этом варианте не требует передачи параметров. Результат добавления освещения в код предыдущего примера:

Скачать исходники и ехе-файл.

©   Короленко М.В., 2011       
Перепечатка материалов возможна только после согласования с автором при условии обязательной ссылки на сайт