MASM32 и OpenGL
Это не так сложно, как на самом деле

Инициалазация OpenGl

Последний, пятый файл - самый главный. Именно он подключает и инициализирует OpenGL. Текст файла opngl.asm:

В секции данных определяются три идентификатора – окна программы, связки с OpenGL и формата экранных пикселей. Затем – прототипы функций DrawScene – именно она отвечает за события на экране и Init, которая инициализирует OpenGL. Функция Init вызывается при создании окна, в случае успешной инициализации OpenGL выдается сообщение и после нажатия ОК можно посмотреть на результат работы программы. Копируем файлы в папку с проектом (сначала – в блокнот, потом – сохранить как…), их должно быть пять: opengl.asm, opengl.inc, rsrc.rc, mainicon.ico и opngl.asm. Редактором Qeditor из MASM32 открываем файл opengl.asm и командой BuildAll в меню Project компилируем весь проект. В случае успеха появится окно, похожее на это:

Находим в папке с проектом исполняемый файл .ехе – он обозначен иконкой (не путать с самой картинкой иконки, у нее расширение .ico) и запускаем. В случае успешной инициализации появится что-то вроде:

Жмем на ОК и любуемся первой программой. Выглядит она приблизительно так:

Скачать исходники и ехе-файл.

©   Короленко М.В., 2011       
Перепечатка материалов возможна только после согласования с автором при условии обязательной ссылки на сайт