MASM32 и OpenGL
Это не так сложно, как на самом деле

Подключение библиотеки к проекту

Проще всего подключить библиотеку к проекту при его компиляции. Для этого необходимо создать файл с расширением .inc с прототипами функций. Для нашей библиотеки obj3d.dll код файла obj3d.inc:

IFNDEF OBJ3D_INC
OBJ3D_INC equ <1>

SolidSphere PROTO :DWORD,:DWORD,:DWORD,:DWORD
WireSphere PROTO :DWORD,:DWORD,:DWORD,:DWORD
SolidDisk PROTO :DWORD,:DWORD,:DWORD,:DWORD
WireDisk PROTO :DWORD,:DWORD,:DWORD,:DWORD
SolidCylinder PROTO :DWORD,:DWORD,:DWORD,:DWORD
WireCylinder PROTO :DWORD,:DWORD,:DWORD,:DWORD

ELSE
echo -----------------------------------------
echo WARNING Duplicate include file obj3d.inc
echo -----------------------------------------
ENDIF

В файл opengl.inc добавляем:

include obj3d.inc
includelib obj3d.lib

В папке проекта перед компиляцией должны находится файлы:

opengl.asm
opengl.inc
opngl.asm
obj3d.lib
obj3d.dll
obj3d.inc
mainicon.ico
rsrc.rc

Из файла opngl.asm удаляем все функции, входящие в библиотеку и прототипы этих функций. Компилируем. Для работы программы необходимо, чтобы библиотека obj3d.dll находилась или в директории программы или в /WINDOWS/system32. Два примера использования библиотеки obj3d.dll:

Снеговик сплошной:

Скачать исходники и ехе-файл.

Снеговик проволочный:

Скачать исходники и ехе-файл.

©   Короленко М.В., 2011       
Перепечатка материалов возможна только после согласования с автором при условии обязательной ссылки на сайт