Подключение библиотеки к проекту
Проще всего подключить библиотеку к проекту при его компиляции. Для этого необходимо создать файл с расширением .inc с прототипами функций. Для нашей библиотеки obj3d.dll код файла obj3d.inc:
IFNDEF OBJ3D_INC
OBJ3D_INC equ <1>
SolidSphere PROTO :DWORD,:DWORD,:DWORD,:DWORD
WireSphere PROTO :DWORD,:DWORD,:DWORD,:DWORD
SolidDisk PROTO :DWORD,:DWORD,:DWORD,:DWORD
WireDisk PROTO :DWORD,:DWORD,:DWORD,:DWORD
SolidCylinder PROTO :DWORD,:DWORD,:DWORD,:DWORD
WireCylinder PROTO :DWORD,:DWORD,:DWORD,:DWORD
ELSE
echo -----------------------------------------
echo WARNING Duplicate include file obj3d.inc
echo -----------------------------------------
ENDIF
В файл opengl.inc добавляем:
include obj3d.inc
includelib obj3d.lib
В папке проекта перед компиляцией должны находится файлы:
opengl.asm
opengl.inc
opngl.asm
obj3d.lib
obj3d.dll
obj3d.inc
mainicon.ico
rsrc.rc
Из файла opngl.asm удаляем все функции, входящие в библиотеку и прототипы этих функций. Компилируем. Для работы программы необходимо, чтобы библиотека obj3d.dll находилась или в директории программы или в /WINDOWS/system32. Два примера использования библиотеки obj3d.dll:
Снеговик сплошной:
Снеговик проволочный: