MASM32 и OpenGL
Это не так сложно, как на самом деле

Шахматная доска

Функция SolidRect создает квадрат со стороной 1.0 в плоскости Х-Y и наносит на него текстуру в виде шахматной доски. Для простоты в качестве координат текстуры взяты координаты вершин квадрата:

; #########################################################################

SolidRect proc ListNumber:DWORD

invoke glNewList,ListNumber,GL_COMPILE_AND_EXECUTE




invoke glEnable,GL_TEXTURE_2D
invoke glBegin,GL_QUADS

top(Top1)
toptx(Top1)

top(Top2)
toptx(Top2)

top(Top3)
toptx(Top3)

top(Top4)
toptx(Top4)


invoke glEnd
invoke glEndList
invoke glDisable,GL_TEXTURE_2D

ret
SolidRect endp
; #########################################################################

Прототип функции:

SolidRect PROTO :DWORD

Фон создается с помощью определения цвета в секции данных:

ColorRGB dd 0.1,0.5,0.5,0.5

Включается цвет фона в процедуре DrawScene кодом

lea eax,ColorRGB
invoke glClearColor,[eax],[eax+4],[eax+8],[eax+12]

Для наглядности в пример добавлено вращение, доску можно перевернуть и убедиться, что клетки с нее не осыпаются (здесь картинка):

Скачать исходники и ехе-файл.

©   Короленко М.В., 2011       
Перепечатка материалов возможна только после согласования с автором при условии обязательной ссылки на сайт