MASM32 и OpenGL
Это не так сложно, как на самом деле

Цвет

Заменим в Init строку сообщением функцией включения цвета объектов:

invoke glEnable,GL_COLOR_MATERIAL

В функцию DrawScene впишем определение цвета вершин:

invoke glBegin,GL_TRIANGLES
invoke glColor3ub,255,0,0
lea eax,Top1
invoke glVertex3f,[eax],[eax+4],[eax+8]
invoke glColor3ub,0,255,0
lea eax,Top2
invoke glVertex3f,[eax],[eax+4],[eax+8]
invoke glColor3ub,0,0,255
lea eax,Top3
invoke glVertex3f,[eax],[eax+4],[eax+8]

invoke glEnd

Функция glColor3ub позволяет задавать компоненты цвета в виде байта без знака, цвета будут плавно переходить один в другой. Результат работы программы:

Скачать исходники и ехе-файл.

©   Короленко М.В., 2011       
Перепечатка материалов возможна только после согласования с автором при условии обязательной ссылки на сайт