MASM32 и OpenGL
Это не так сложно, как на самом деле

Куб с цветными гранями

Для раскраски граней куба достаточно любым способом определить цвет каждой грани перед тем, как она построена, например так (приведена вся функция построения куба:

; #########################################################################
SolidBox PROC ListNumber:DWORD

invoke glNewList,ListNumber,GL_COMPILE_AND_EXECUTE

invoke glBegin,GL_QUADS
invoke glColor3ub,255,0,0
top(Top1)
top(Top2)
top(Top3)
top(Top4)


invoke glEnd

invoke glBegin,GL_QUADS
invoke glColor3ub,255,255,0
top(Top1)
top(Top4)
top(Top8)
top(Top5)


invoke glEnd

invoke glBegin,GL_QUADS
invoke glColor3ub,0,0,255
top(Top5)
top(Top6)
top(Top2)
top(Top1)

invoke glEnd
invoke glBegin,GL_QUADS
invoke glColor3ub,255,0,255
top(Top5)
top(Top6)
top(Top7)
top(Top8)


invoke glEnd
invoke glBegin,GL_QUADS
invoke glColor3ub,0,255,0
top(Top8)
top(Top4)
top(Top3)
top(Top7)


invoke glEnd
invoke glBegin,GL_QUADS
invoke glColor3ub,0,255,255
top(Top2)
top(Top3)
top(Top7)
top(Top6)

invoke glEnd

invoke glEndList

ret
SolidBox ENDP

; ########################################################################

Пример работы программы:

Скачать исходники и ехе-файл.

©   Короленко М.В., 2011       
Перепечатка материалов возможна только после согласования с автором при условии обязательной ссылки на сайт