MASM32 и OpenGL
Это не так сложно, как на самом деле
Поиск по сайту:
Предисловие
Подготовка
Инициализация OpenGL
Белый треугольник
Цвет
Функции создания графических примитивов
Позиционирование
Квадраты
Сферы
Освещение
Диски
Конусы и цилиндры
Вращение объектов
Куб
Куб c цветными гранями
Текстуры
Шахматная доска
Текстурирование сферы
Земля и Марс
Текстурирование куба
Игральная кость и кубик Рубика
Нормали к поверхности
Числа с плавающей запятой
Параллелепипед
Тор
Сборка модели из 3d-примитивов
Полноэкранный режим
Библиотеки динамической компоновки
Пример DLL
Подключение библиотеки к проекту
Солнечная система
Объекты из четырехугольников
Плоскость
Позиционирование плоскости
Шар
Эллипсоид
Цилиндр
Диск
Тор из четырехугольников
Многогранники
Текстурирование хоботических объектов
Написать...
Скачать
исходники
и
ехе-файл
.
© Короленко М.В., 2011
Перепечатка материалов возможна только после согласования с автором при условии обязательной ссылки на сайт