Позиционирование
Для позиционирования нескольких объектов нужно задать позицию каждому в секции данных:
Position1 dd 0.0,0.0,-5.0
Position2 dd 1.0,0.0,-7.0
Position3 dd 0.0,1.0,-9.0
Создать эти объекты:
CreateObjects PROC ParentW:DWORD,ParentH:DWORD
invoke SolidTriangle,1
invoke SolidTriangle,2
invoke SolidTriangle,3
invoke glMatrixMode,GL_PROJECTION
ret
CreateObjects ENDP
Вывести на экран, если необходимо - предварительно раскрасив. В предыдущей процедуре этого делать нельзя, потому, что все будет покрашено последним цветом:
DrawScene PROC
invoke glClear,GL_COLOR_BUFFER_BIT or GL_DEPTH_BUFFER_BIT
invoke glColor3ub,255,0,0
put2scene 1,Position1
invoke glColor3ub,0,255,0
put2scene 2,Position2
invoke glColor3ub,255,255,0
put2scene 3,Position3
invoke SwapBuffers,MainHDC
ret
DrawScene ENDP
Результат работы этого примера: