MASM32 и OpenGL
Это не так сложно, как на самом деле

Позиционирование

Для позиционирования нескольких объектов нужно задать позицию каждому в секции данных:

Position1 dd 0.0,0.0,-5.0
Position2 dd 1.0,0.0,-7.0
Position3 dd 0.0,1.0,-9.0

Создать эти объекты:

CreateObjects PROC ParentW:DWORD,ParentH:DWORD

invoke SolidTriangle,1

invoke SolidTriangle,2

invoke SolidTriangle,3
invoke glMatrixMode,GL_PROJECTION
ret

CreateObjects ENDP

Вывести на экран, если необходимо - предварительно раскрасив. В предыдущей процедуре этого делать нельзя, потому, что все будет покрашено последним цветом:

DrawScene PROC


invoke glClear,GL_COLOR_BUFFER_BIT or GL_DEPTH_BUFFER_BIT

invoke glColor3ub,255,0,0
put2scene 1,Position1
invoke glColor3ub,0,255,0
put2scene 2,Position2
invoke glColor3ub,255,255,0
put2scene 3,Position3

invoke SwapBuffers,MainHDC
ret
DrawScene ENDP

Результат работы этого примера:

Скачать исходники и ехе-файл.

©   Короленко М.В., 2011       
Перепечатка материалов возможна только после согласования с автором при условии обязательной ссылки на сайт