Полноэкранный режим
Для перехода в полноэкранный режим необходимо модифицировать файл создания окна и обработки событий opengl.asm. Убираем функцию определения положения окна на экране (окно теперь - во весь экран), в процедуру WinMain сразу после определения локальных переменных добавляем:
LOCAL hDesktopWnd :DWORD
LOCAL hDesktopDC :DWORD
invoke GetDesktopWindow
mov hDesktopWnd,eax
invoke GetDC,hDesktopWnd
mov hDesktopDC ,eax
invoke GetDeviceCaps,hDesktopDC, HORZRES
mov Wwd,eax
invoke GetDeviceCaps,hDesktopDC, VERTRES
mov Wht,eax
Слегка меняем параметры вызова функции создания окна (не будет рамки и кнопок):
invoke CreateWindowEx,WS_EX_LEFT,
ADDR szClassName,
ADDR szDisplayName,
WS_POPUP or WS_CLIPCHILDREN or WS_CLIPSIBLINGS,
0,0,Wwd,Wht,
NULL,NULL,
hInst,NULL
mov hWnd,eax
Убираем курсор (если не нужен):
invoke ShowCursor,FALSE
В WndProc добавляем в самом начале (добавляемый фрагмент для наглядности захватывает часть последующего кода):
.if uMsg ==WM_KEYDOWN or WM_KEYUP
.if wParam == 27
invoke SendMessage,hWin,WM_SYSCOMMAND,SC_CLOSE,NULL
.endif
.elseif uMsg == WM_CREATE
invoke Init,hWin
Теперь программа будет реагировать на нажатие клавиш - закрываться при нажатии Esc (код 27). В файле ресурсов убираем меню - оно уже не нужно, оставляем только строку с иконкой. Остальные файлы модификации не требуют. При закрытии программы на экране не остается ДОСовское окно.